Stefman (stefman) wrote,
Stefman
stefman

Про дороги

Оригинал взят у lex_kravetski в Про немецкие дороги
"Schlagloch", – запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители – и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, – должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.



Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

(источник)


Эвон как всё повернулось с зачипатыми немецкими дорогами. Думали, у нас плохие дороги из-за совка и его пережитков. Но нет, оказалось, всё-таки из-за морозов. Оказалось, что температуры в минус пятнадцать градусов достаточно, чтобы сразу же испортить всё немецкое качество. Хотя, конечно, ничто не мешает и дальше утверждать, будто в Москве с её ежегодными минус тридцатью все беды с дорогами произошли по вине проклятых коммуняк.

Главное, говорил ведь: были бы в Европе такие морозы, как в России, их дороги так же накрывались бы медным тазом. Мне отвечали: да ладно фигню-то нести, вот будут там морозы — тогда посмотрим и убедимся.

Посмотрели и убедились.


Дальше в статье вообще страшное сообщают.

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать – не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге – с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Ну надо же! Оказывается, от климатических условий действительно зависит, сколько сил и средств пойдёт не на футболки с Микки Маусом и сто сортов колбасы, а на какую-то ерунду типа ремонта вечно ломающихся дорог и никому не заметного центрального отопления!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments